АТС и телефония

Безымянный

VoIP телефония на базе сервера под управлением Asterisk

 Что такое Asterisk и почему его выбирает большинство организаций?

Компания Optimax-IT осуществляет программирование, установку и настройку одной из самых популярных программных АТС — Asterisk. На сегодняшний день популярность этой системы сложно переоценить — организации различных форм хозяйствования и масштабов все чаще отдают предпочтение Asterisk, чем стандартной «железной» мини-АТС. В первую очередь, это происходит благодаря тому, что Asterisk выходит далеко за рамки привычного функционала, при этом постоянно совершенствуясь и развиваясь.

Установленная и настроенная АТС позволит организовать стабильную связь внутри офиса, а также наладить коммуникацию с обособленными подразделениями и прочими абонентами, при этом существенно сэкономив на стоимости оборудования.

Экономия при установке АТС Asterisk легко объяснима — большая разница в цене обусловлена дороговизной масштабирования обычной АТС (необходимость приобретать отдельные платы для каждой новой функции), в то время как IP АТС Asterisk по умолчанию имеет в своем составе все возможные функции.

Возможности IP АТС Asterisk

Если посмотреть на некоторые возможности АТС под управлением Asterisk, становится очевидно, почему система пользуется такой популярностью:

  • Внесение телефонных номеров в чёрные списки;
  • Детализация звонков (CDR);
  • Сбор данных для биллинговой системы;
  • Интеграция с системами документооборота, базами данных и конечно с сайтом;
  • Подключение к любому провайдеру IP-телефонии (без дополнительных затрат);
  • Возможность оповещения сразу нескольких абонентов, а также возможность автодозвона;
  • Возможность записи голосовой почты и пересылка записи на e-mail;
  • Запись и хранение всех совершенных телефонных разговоров;
  • Неограниченное число абонентов, подключенных через VoIP;
  • Возможность осуществления прослушки — мониторинга разговора в реальном времени;
  • Поддерживается прием и отправка факсов в электронном виде на e-mail;
  • Подключение к провайдерам стандартной телефонии (c помощью интерфейсных карт/шлюзов);
  • Имеется возможность создания голосовое меню (авто-секретарь, голосовое меню любой сложности и вложенности);
  • Подключение удаленных/мобильных абонентов из любой точки мира для совершения или получения телефонного звонка;
  • Условная и безусловная переадресация звонков в т.ч. на мобильный телефон;
  • Поддержка всех популярных протоколов VoIP: sip, iax, h.323, skype, jabber, google talk (в том числе с поддержкой видеосвязи, а также пересылки текста и изображений);
  • Объединение неограниченного числа филиалов в единый номерной план (единая корпоративная телефонная сеть);
  • Создание 3-Way конференций (конференция из 3-х человек) и конференц-комнат (3+ человек одновременно);
  • Использование в качестве телефонных аппаратов программных телефонов установленных на ПК, терминалов с поддержкой VoIP либо стационарных VoIP телефонов;
  • Программирование сложной логики управления звонками (в зависимости от действий абонента, времени, номера и др.);
  • Внутри отдельно взятого офиса возможна организация полноценного Сall-центра со всем необходимым функционалом.

Стоит заметить, что IP АТС Asterisk имеет открытый программный код, что позволяет самостоятельно вносить изменения в конфигурацию системы.

Безымянный

 

Преимущества использования IP-телефонии Asterisk:

  • Они позволяют значительно уменьшить расходы на международную и междугородную связь. При этом уменьшение стоимости никак не влияет на ухудшение качества передачи голоса;
  • АТС Asterisk наделён всем необходимым функционалом, чтобы считаться одной из лучших АТС. При её использовании существенно улучшается уровень обслуживания клиентов;
  • Возможность использования услуг IP-телефонии за пределами офисного здания;
  • Возможность бесплатных звонков абонентам IP-сетей (взымается лишь плата за использование Internet трафика — 1 МБ = 5 минут разговора);
  • При наличии нескольких филиалов обеспечивается их объединение в единую телефонную сеть без больших затрат. Так, связь с филиалом, расположенным в другом населённом пункте, осуществляется бесплатно;
  • Вы получаете полную независимость от оператора, который предоставляет вам канал связи;
  • Гибкое изменение количества телефонных линий — их уменьшение и увеличение — вне зависимости от того, какие возможности имеют традиционные операторы;
  • В местах, где совершенно отсутствуют операторы фиксированной телефонной связи, имеется возможность установить телефонные линии с прямым городским номером;
  • интеграция IP PBX Asterisk с системами автоматизации документооборота предприятия и базами данных;
  • Уменьшение финансовых затрат на покупку оборудования благодаря применению софт-фонов (программный телефонов на ПК), приёма и пересылки факсимильных сообщений на электронную почту. Отпадает надобность в факсимильных аппаратах, а также всевозможных расходных материалах к ней;
  • Высокая производительность и надёжность данной АТС. Asterisk отлично работает на ОС Unix (таких, как Solaris, FreeBSD, GNU/Linux и других), которые известны своим высоким качеством;
  • В случае отказа в работе или сбоя аппаратной части, дублирование работы возможно с помощью другого сервера в сети. Также имеется возможность их кластеризации.

 

 

Облачная-IP-АТС

Наши услуги

Компания Optimax-IT рада предложить своим клиентам полный комплекс услуг по внедрению IP-телефонии на предприятиях заказчика. Нами оказываются как инжиниринговые, так и консультационные услуги. Главным критерием для нас при реализации проекта является удовлетворение потребностей клиента при минимальных затратах с его стороны.

Наши специалисты готовы произвести демо-запуск на арендованном или же на имеющемся у клиента оборудовании. Это позволяет реально оценить перспективы перехода на новую систему, не неся существенных затрат.

После завершения проекта по внедрению АТС Asterisk  мы не оставляем клиента наедине с новыми реалиями. Для вас в обязательном порядке будет оказываться техническая поддержка, а также будет проведено обучение пользователей для быстро адаптации к внедренному решению. Мы считаем, что имеем моральное право «оставить в покое» клиента только тогда, когда обе стороны будут уверены, в том, что работа системы отлажена и начинает приносить результаты.

Для тех организаций, кому не выгодно иметь в своем штате специалиста, обслуживающего телефонные сети, компания Optimax-IT  предлагает аутсорсинг-услуги по ИТ-сопровождению, в рамках которой регулярному обслуживанию будет подвергаться вся имеющаяся компьютерная инфраструктура.